





Современные технологии становятся более продвинутыми с каждым годом. В современных реалиях, когда все вокруг нас оцифровывается, не отстают от трендов и CRM для спортивной секции и автоматизации повседневной работы. Если у вас небольшой зал, состоящий, практически, из постоянных посетителей, то администратору достаточно отметить его по имени. Но что делать крупным тренировочным центрам, где каждый день огромный поток не только постоянных, но и новых клиентов? Одним из новшеств, которые уже успели внедрить огромное количество залов – это использование клубных карт со штрих-кодами и QR-кодом.
Пропуски со штрих кодом – это один из наиболее популярных видов учета гостей в спортивной секции. CRM программа для спортивной секции УСУ позволяет узнать всю важную информацию о посетителе с помощью простого считывания штрих-кода на карте посетителя.
Каждый штрих-код содержит как минимум 5 цифр, составляющих уникальный номер, который при считывании сканером дает возможность администратору мгновенно увидеть всю важную информацию о посетителе.
Преимуществ использования множество:
Так же данный способ имеет ряд недостатков. Например – низкий уровень защиты. Такие пропуски не могут быть застрахованы от подделки или передачи ее третьим лицам. Так же к минусам относиться отсутствие гибкости. Когда у вас для каждого абонемента имеется своя карта, если клиент захочет поменять вид тренировки, то сам пропуск придется менять, а так же, заново вручную вносить новую информацию в карточку посетителя.
Но даже безопасность таких простых клубных пропусков можно повысить. Некоторые спортивные секции имеют собственный принтер карт - это уже более продвинутый вариант автоматизации идентификации людей. С помощью такого принтера у спортивной секции появляется возможность создания именных допусков до занятий. Что значительно повышает их безопасность. С ними вы будете уверены, что при покупке абонемента, посетитель не сможет его передавать третьим лицам. Так как администратор при сканировании идентификатора будет видеть фото владельца. Таким образом, благодаря своей простоте и универсальности пропуски со штрих-кодом остаются самым популярным видом абонементов, с помощью которых максимально легко можно отметить посещение занятия.
Но даже наличие фотографии не обеспечивает пропуску достаточную защиту. Всегда остается огромный риск потери или человеческого фактора. Поэтому автоматизация и учет для спортивной секции с каждым годом становится более приближенным к современным тенденциям. И сейчас все большую популярность набирают клубные пропуски с QR-кодом. Такие идентификаторы довольно сильно упрощают жизнь, посетитель уже не зависит от постоянного ношения с собой физического абонемента, ведь он всегда есть в его смартфоне, а большинство людей 24/7 держат смартфоны рядом с собой.
Такой вид использования значительно повышает безопасность данных клиента. Ведь теперь риск потерять пропуск становится минимальным.
Так же такой вид допуска к занятиям значительно повышает удобство пользования и защищает нашу экологию. Ведь использование физической пластиковой карточки, в большинстве своем, подразумевает ее регулярный перевыпуск. А это может нанести значительный вред экологии, ведь количество этих "пластинок" просто огромное. В то же время QR-идентификатор поможет не только сохранить природу, но и не требует перевыпуска. Вся актуальная информация всегда находится у гостя в приложении и его достаточно просто обновить. Это еще один шаг вперед в теме современной автоматизации бизнеса.
И, конечно же, огромное преимущество данного способа, что он интегрирован в мобильное приложение. Вы можете загружать туда все актуальные новинки или новости, что избавит администратора от большого количества рутинной работы и позволит посетителю всегда быть в курсе последних новинок, акций, либо мероприятий.
Клубные карточки со штрих-кодом, абонементы с QR-кодом – это все становится достаточно привычным и обыденным для нас. Но есть вид технологий, который только начинает свое широкое применение – это Face ID – распознавание по лицу и другим биометрическим данным.
Такой вид абонементов является не таким распространенным в наше время, в отличии от выше перечисленных, в первую очередь из-за своей высокой цены. Но некоторые организации уже начинают его внедрение. Ведь такой способ автоматизации является высшим пилотажем. Человеку совершенно не требуется иметь при себе какой-то носитель, ему достаточно просто прийти и показать лицо. С помощью камеры CRM программа для автоматизации спортивной секции сама определит владельца, покажет имеются ли у него оплаченные занятия и так далее. Таким образом администратору не придется при большом потоке нервно искать нужного гостя, если сканер вышел из строя, а клиенту не придется переживать за сохранность своих вещей.