Зачем нужен анализ учеников?
Анализ учеников в образовательном учреждении – это процесс сбора и обработки информации об обучающихся: успеваемость, вовлеченность, навыки и т.д. Подобная аналитика нужна для оптимизации образовательного процесса, выявления слабых мест и для повышения эффективности.
Ключевые цели анализа образовательного процесса:
- Определение уровня знаний;
- Оценка прогресса;
- Выявление проблем;
- Оптимизация обучения;
- Повышение мотивации учеников;
- Аналитика по работе преподавателей.
Анализ учащихся и этапы
- Анализ учеников в учебном центре начинается со сбора данных. В контексте аналитики по обучению на первом этапе проводится: оценка контрольных работ, домашних заданий, анализ посещаемости учащихся, анкетирование и наблюдение за активностью студентов.
- На втором этапе происходит обработка данных. Проводится: сравнение с нормативами, выявление тенденций, поиск проблемных мест, оценка вовлеченности.
- Третий этап обеспечивает интерпретацию результатов: формирование групп, выявление факторов успеваемости, контроль качества преподавания.
- Заключительный шаг предполагает выработку рекомендаций: индивидуальный подход, изменение методов обучения, введение дополнительных занятий, организация мероприятий для поднятия мотивации.
Экономические показатели
Для коммерческого учреждения важен не только сам образовательный процесс, но и финансовые показатели. Если своевременно проводить проверку, учреждение будет расти и развиваться, отличаться конкурентными преимуществами.
В первую очередь здесь важен анализ посещаемости учеников. Ведь, чем больше человек посещает уроки, тем больше денег заработает частный учебный центр. Но это не значит, что анализ посещаемости учебных занятий учащимися в школе менее важен. В государственных образовательных учреждениях большое внимание уделяют дисциплине.
Анализ посещаемости студентов
Программа для анализа студентов обеспечивает комплексную автоматизации для любого учреждения образования. Будь то, хоть среднеобразовательная школа, хоть высшее учебное учреждение. Когда вы в первую очередь составите расписание, вы получите график работы организации, которому будут следовать и преподаватели, и ученики. А учет посещений - это и есть контроль соблюдения этого графика учащимися. В него входит и анализ группы студентов - каждой группы, и контроль каждого человека в отдельности.
Программа для анализа учеников УСУ
Анализ студентов по различным признакам, в том числе по экономическим, можно проводить через CRM систему УСУ. Данная CRM помогает эффективно управлять образовательным процессом:
- Проводить планирование;
- Учитывать показатели;
- Осуществлять контроль;
- Формировать отчеты;
- Вести аналитику по показателям.
Рассмотрим категории из группы отчетов по учащимся.
Группа отчетов по коммерческим показателям
CRM система УСУ предоставляет функции для полноценной аналитики по коммерческим показателям:
- «Динамика» - покажет изменение продаж по курсам, сопутствующим товарам и услугам в течение дня. Это предоставит возможность оперативно реагировать на негативные тенденции.
- «География» - при наличии филиалов подобный анализ учеников школы поможет проанализировать, какое подразделение, приносит больший доход. Аналитику можно получать по городам и странам.
- «Долги» - отразит задолженность по оплате учеников.
- «Рейтинг» - выделит самых выгодных клиентов.
- «Средний чек» - выведет среднюю сумму реализации услуг.
Отчеты по активности учеников
- «Активность» - программа для анализа учащихся показывает, насколько стабильная ситуация с посещениями в разрезе месяцев: наплыв, спад или наблюдается стабильность.
- «Исчезли» - покажет, кто перестал пользоваться услугами центра.
- «Не посещающие» - выявит регулярно пропускающих студентов. Выяснение причин позволит продолжить сотрудничество.
- «Прирост» – отразит сколько учеников добавилось за определенный период времени.
- «Ушли» - покажет причины, почему клиенты перестали пользоваться услугами.
Отчеты по маркетингу и стимулированию
Для максимального использования маркетинговых инструментов и точечного стимулирования продаж можно использовать следующие виды отчетов:
- «Маркетинг» – покажет какая реклама лучше работает.
- «Сегменты» - раскроет, в каком ценовом диапазоне клиенты больше покупают.
- «Скидки» - отразит данные по лояльности и продемонстрирует, сколько потеряли и заработали на них.
Также можно использовать и другие инструменты аналитики. Приглашаем вас на бесплатную презентацию по возможностям CRM системы УСУ, в ходе которой мы детальнее раскроем функционал.